Germany | Finland | Saint Petersburg | Italy

Телефон: 34-54-63, 34-54-65, сот: +7 904 492 2403, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 1а

Бухгалтерское обслуживание

 

         Профессиональное бухгалтерское обслуживание - это ведение всей начальной документации, расчет заработной платы, оплата всех необходимых взносов в различные фонды, составление и сдача всей отчетности в налоговую инспекцию, а также отстаивание ваших интересов в разнообразных инспектирующих органах при любых обстоятельствах и конфликтах, т.е. полноценное сопровождение интересов обслуживаемой организации.

         Таким образом, в отличие от разовых бухгалтерских услуг или бухгалтерского сопровождения, бухгалтерское обслуживание исключает формирование отдела бухгалтерии на предприятии, возлагая все функции на профессионалов специализированной компании.

  

Ваши преимущества при сотрудничестве с нами 

1. Не нужно создавать дополнительное рабочее место, и как следствие не требуется платить налоги с зарплаты бухгалтера.

2. Квалифицированные сотрудники возьмут все вопросы бухгалтерии на себя, вам не нужно беспокоиться о сдаче отчетности, начислении заработной платы, и т.д.

3. Бухгалтерское обслуживание исключает понятие «бухгалтер на больничном» или «бухгалтер в декретном отпуске», т.к. мы имеем штат квалифицированных сотрудников, способных грамотно выполнить спектр требуемых работ.

4. Установление необходимой степени ответственности между сторонами. Наша организация несет ответственность за допущенные ошибки нашими специалистами.

 

Стоимость 

         Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от документооборота, т.е. от количества документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.).

 

 Доверьте нам бухгалтерское обслуживание и сэкономьте свое время и деньги!

Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и т.д.

       Любая организация должна регулярно сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также подавать необходимые данные в органы статистики, Пенсионный фонд и другие структуры. Если в течение определенного периода компания не занималась хозяйственной деятельностью, то ей предстоит составление и сдача нулевой отчетности.

             Работа наших специалистов – это:

·        Гарантия того, что все документы будут подготовлены грамотно;

·        Обеспечение полного соответствия документов новейшим требованиям законодательства;

·         Залог своевременной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;

·         Возможность сократить затраты на содержании собственной бухгалтерии.

           

            Специалисты компании РЕГТОН точно и в срок произведут сдачу отчетности в налоговую инспекцию, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, а также органы государственной статистики.

Бухгалтерские консультации

        Наша компания поможет Вам во всех вопросах в области бухгалтерского учета, основываясь на опыте полученном в процессе долговременной практической работы, и теоретических знаниях законодательной базы со всеми текущими изменениями и изменениями находящимися на рассмотрении. 

         Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету позволят в кратчайшие сроки решить все ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие у вас в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Они позволят вам оперативно и своевременно принимать эффективные управленческие решения, способствующие укреплению и развитию вашего бизнеса.

         Гарантии обоснованности и соответствия законодательным нормам бухгалтерских консультаций – высокий профессионализм и богатый опыт работы наших специалистов. Главным преимуществом профессиональных консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету является их оперативность и качество.

Восстановление бухгалтерского учёта

        Восстановление учёта может потребоваться любой компании в ситуации, когда по стечению обстоятельств ведение бухгалтерии временно не осуществлялось, либо велось не компетентным специалистом. Подобная ситуация может повлечь за собой весьма не желательные последствия, в виде:

·         Претензий со стороны налоговых органов и блокировки расчётного счета предприятия;

·         Наложения административного штрафа или пени;

·         Искажение реальных финансовых показателей компании;

·         Уголовная ответственность руководителей.

 

         Лучшим выходом из сложившейся ситуации – является восстановление бухгалтерского учёта. Альтернативные варианты зачастую несут в себе дополнительные риски. Восстановления учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды. Восстановление бухгалтерского учёта позволит Вам не только избежать претензий со стороны проверяющих инстанций, но восстановить данные, которые были утеряны или искажены.

 

         ООО «ИКК « РЕГТОН» проводит работы по восстановлению бухгалтерского учёта, как в полном объёме, так и за определённый период времени, а также или частичное восстановление бухгалтерского учёта для отдельных его участков. Если ваше предприятие оказалось в ситуации, требующей восстановление бухгалтерского учёта, специалисты компании «РЕГТОН» готовы помочь вам. Мы можем выполнить необходимые работы в рамках договора на бухгалтерское обслуживание или заключить отдельный договор на восстановление бухгалтерского учёта.

 

Если вам необходимо восстановление бухгалтерского учёта - обращайтесь в ООО «РЕГТОН»!

Налоговые консультации

      Эффективная налоговая политика - один из ключевых моментов в работе, как частного предпринимателя, так и организации с любой формой собственности

         Компания «РЕГТОН» поможет Вам во всех вопросах в области налогооблажения, основываясь на опыте, полученном в процессе долговременной практической работы, и теоретических знаниях законодательной базы со всеми текущими изменениями и изменениями, находящимися на рассмотрении.

        

         Компания «РЕГТОН» оказывает налоговые консультации, как в устной, так и в письменной форме.

Вас проконсультируют по вопросам налогооблажения, в частности таких вопросов как:

·        Консультирование по вопросам применения налогового законодательства;

·        Разработка и предоставление рекомендаций и предложений по оптимизации налогообложения;

·        Юридическое сопровождение реализации организацией предоставленных ей рекомендаций и предложений по оптимизации налогообложения;

·         Экспертиза актов налоговых органов, вынесенных в отношении организации и касающихся вопросов налогообложения;

·         Представительство интересов организации в налоговых органах при урегулировании споров;

·        Представительство интересов организации в арбитражных судах при рассмотрении споров, касающихся вопросов налогообложения.

 

         Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы можете добиться значительной экономии затрат предприятия и, как результат, повысить эффективность бизнеса.

Заполнение 3-НДФЛ деклараций в Тюмени

 

Возврат подоходного налога за обучение, лечение, приобретение недвижимости

 

            Если за прошедшие 3 года Вы рассчитывались за учебу, лечение, покупали медикаменты или приобрели недвижимость, и у Вас есть документальное подтверждение этого, то государство вернет Вам часть израсходованных средств в виде возврата подоходного налога.

            Наша компания готова помочь вам в заполнении, распечатке, описи документов, подготовке ксерокопий; формируем полный пакет документов по декларации 3-НДФЛ.

            Если вы решили использовать социальный или имущественный налоговый вычет, то есть возможность вернуть из бюджета сумму налога равную доходам, потраченным на учебу, лечение или покупку недвижимости. В этом случае налоговая декларация по форме 3-НДФЛ подается в любое время, но не позднее трех лет после непосредственной оплаты лечения, обучения, а жилищный налоговый вычет возможен и с более ранних покупок.

 

Составление и сдача нулевой отчетности

     Нулевая отчетность – это статистическая, налоговая и бухгалтерская отчетность, которую налогоплательщик должен предоставить в контролирующие органы в случае, если он не ведет финансово-хозяйственную деятельность.

            Такая ситуация возникает:

·        При открытии компании, когда предприятие уже зарегистрировано, но работать еще не начало;

·        При закрытии компании, когда предприятие уже не работает, но еще официально не ликвидировано;

·        Реже возникают ситуации, когда компания по тем или иным причинам просто приостановила свою деятельность.

           

            Если же предприятие не сдает отчетность в срок то такая ситуация может повлечь за собой весьма не желательные последствия, в виде:

·        Претензий со стороны налоговых органов и блокировки расчётного счета предприятия;

·        Наложения административного штрафа или пени;

·        Уголовная ответственность руководителей.

 

            Компания «РЕГТОН» поможет Вам в составление и сдачи нулевой отчетности в Тюмени.